TreeSonic Таймер


Описание

Микросекундный таймер TreeSonic предназначен для определения жесткости дерева. Данное устройство измеряет время распространения волны напряжения между начальным и конечным преобразователями. Структура данного инструмента TreeSonic разработана Weyerhaeuser Co. Данное оборудование находится на рассмотрении заявки на патент, обладатель патента - Weyerhaeuser Co.


  1. Присоедините начальный и конечный датчики к START и STOP соединителям таймера. При этом убедитесь, что пластиковая часть соединителей не повернулась. Длинный и плоский – это начальный преобразователь, а короткий кубической формы – это конечный преобразователь.
  2. Введите шип преобразователей в ствол измеряемого дерева с помощью скользящего молотка. Шип должен проникнуть сквозь кору и стабилизировать преобразователь в древесине. Пожалуйста, убедитесь, что угол между шипом и волокном составляет 45 градусов.
  3. При первом ударе по начальному преобразователю вы увидите “9999” на экране, это означает, что преобразователь был включен успешно. После первого удара, все последующие удары покажут фактическое время прохождения в микросекундах.
  4. Устройство отключается автоматически после 30 секунд после последнего использования.
  • Устройство отображения информации для TreeSonic
  • Начальный и конечный датчики со скользящим молотком
  • Стальной молоток (200 г)
  • Перезаряжаемые батареи и зарядное устройство
  • Иструкции по использованию
  • Кабели для тестирования и Вольтметр (по выбору)
missing
Размеры
36 x 84 x 184 мм
Вес
таймер *
0.35 кг
молоток **
0.25 кг
начальный преобразователь
1.2 кг
конечный преобразователь
1.1 кг
Всего
2.9 кг
Время режима ожидания
30 секунд
Разрешающая способность во времени
1 μs (микросекунды)
Источник энергии
Блок перезаряжающихся 9В батарей
Потребление энергии
75 мВт
Оперативное время
10-12 часов
Водостойкость
водостойкий IP65


*включая батарею
**включая ручку
  •  TreeSonic Таймер (размер: 448 КБ)

FAKOPP TreeSonic Timer


Description

The TreeSonic microsecond timer is designed for tree stiffness prediction. It measures the stress wave time between a start and a stop transducer. The structure of the TreeSonic tool is designed by Weyerhaeuser Co. The equipment is patent pending, the patent holder is Weyerhaeuser Co.


  1. Connect the start and stop sensors to the START and STOP connectors of the timer. Make sure not to turn the plastic part of the connectors. The longer and flat shaped transducer is the start and the shorter, cube shaped one is the stop transducer.
  2. Drive the spike of the transducers into the tree you want to test using the sliding hammer.The spike need to penetrate through the bark and stabilize the transducer in the wood material. Please apply 45 degree as the angle between the spike and the fiber.
  3. The first time you hit the start transducer, the reading “9999” appears which means that the unit was switched on successfully. From that point on, all upcoming hits will show the actual transit times in microseconds.
  4. The unit switches of automatically after 30 seconds of inactivity.
  • TreeSonic display unit
  • Start and stop sensors with sliding hammer
  • Steel hammer (200 g)
  • Rechargeable battery and charger
  • User's manual
  • Test cables and Voltmeter (optional)
missing
Dimensions
36 x 84 x 184 mm
Weight
timer*
0.35 kg
hammer**
0.25 kg
start transducer
1.2 kg
stop transducer
1.1 kg
total
2.9 kg
Time to standby
30 seconds
Time resolution
1 μs
Power supply
rechargeable 9V block battery
Power consumption
75 mW
Operation time
10-12 hours
Weatherproof
yes, IP65


*including battery
**including handle
  •  User manual (size: 448 KB)